Услуги типографии Оборудование Требования к оригинал-макету Клиенты Фотобанк Полезная информация Контакты
Московская типография
оперативная полиграфия и полиграфические услуги в Москве
Рекламно-производственная фирма
Белорусская
Приютский пер.3
Время работы:
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
10:00 - 18:00
-
Что такое POS-материалы?
 

Типография>Полезная информация>POS-материалы

Немного о POS-материалах

Виды POS материалов

Виды POS материалов

     Для того чтобы разработать грамотную стратегию продвижения бренда, важно разобраться, что такое POS-материалы. Сама аббревиатура POS расшифровывается как «Point of Sales», что переводится как «место продаж». К POS-материалам можно отнести любой вид рекламной продукции, расположенный непосредственно в магазине.

     Основным назначением POS-материалов является привлечение внимания к определенному товару и стимулирование продаж. Этот инструмент рекламы представляет собой изделие, которое попадает в поле зрения потенциального покупателя всего на несколько секунд. Оригинальный дизайн, яркое оформление, правильное размещение в магазине и грамотная подача информации способствуют максимальному привлечению целевой аудитории и побуждают к совершению покупки.

POS-материалы — один из наиболее эффективных инструментов наружной и внутренней рекламы, позволяющий сделать заметным любой бренд и существенно повысить продажи.

Виды POS-материалов

     Исследования показали: для того чтобы привлечь внимание покупателей к нужному товару, необходимо использовать не менее двух разновидностей рекламных изделий. Прежде чем выбрать способы продвижения бренда, необходимо разобраться, что относится к POS-материалам.

Штендеры

 

Штендеры

Основные виды наиболее часто используемых POS-материалов:

  • Воблер — наиболее часто встречающийся в магазинах вид рекламных материалов. Воблер представляет собой плотное основание с нанесенным слоганом или логотипом бренда, прикрепленное к гибкой прозрачной ножке. Размещенный на вертикальной поверхности, воблер колеблется от движения воздуха, привлекая внимание покупателей.
  • Шелфтокеры — полоса картона произвольного вида, отделяющие товар конкретного бренда от других аналогов на торговой полке. Шелфтокер может не только содержать рекламную информацию, но и иметь специальные отсеки для ценников.
  • Некхенгер — небольшого размера бирка, размещаемая на горлышко бутылок, содержащая рекламу и краткую информацию о товаре.
  • Баннер — произвольного размера отрезок материала (тканевого, винилового, синтетического) с нанесенным на поверхность рекламным слоганом и изображением определенного товара, размещаемый внутри магазина или на входе.
  • Гирлянда — несколько флажков с рекламой, соединенные веревкой или тесьмой. Гирлянда может быть различного размера и формы.
  • Мобайл — подвесное изображение рекламируемого товара. Мобайлы могут быть как плоскими, так и объемными или составными.
  • Шоу-бокс — картонная коробка, грани которой содержат рекламную информацию. На корпусе шоу-бокса могут размещаться специальные отсеки с вложенными раздаточными листовками, содержащими информацию о продвигаемом товаре.
  • Штендер — довольно популярный вид POS-материала, размещаемый, как правило, на входе в магазин или немного поодаль. Штендер представляет собой прочную раздвижную конструкцию, информирующую покупателя о наличии в супермаркете рекламируемого товара.
  • Ценники — основной вид POS-материалов в магазине, сообщающий покупателям цену товара. Красочный привлекательный ценник значительно увеличивает шансы на продажу продвигаемой продукции.
  • Лайтбокс — яркий рекламный плакат, помещенный в специальный короб с внутренней подсветкой. Лайтбоксы могут быть подвешены на стену или потолок, а также установлены на пол.
  • Муляж — рекламная копия продвигаемого товара, выполненная в натуральную величину или в увеличенном размере.
  • Электронные рекламные средства — отдельная категория POS-материалов, отвечающая за трансляцию рекламных роликов (телевизоры, радио, мультимедийные терминалы).

Изготовление листовок, баннеров и других видов рекламных материалов, а также их правильное размещение стимулирует процесс продаж и значительно увеличивает прибыль.

Остались вопросы
Звоните:  +7 (495) 411-77-71
Пишите:  manager@kontext.ru
Задать вопрос

Использование POS-материалов

 

Рекламный воблер

Рекламный воблер

     Эффективность POS-материалов объясняется тем, что они воздействуют на покупателя непосредственно в магазине. При наличии рекламной информации в торговом зале, человек имеет возможность сразу же приобрести продвигаемый продукт. Благодаря сокращению времени на раздумья о необходимости приобретения данного товара, шансы на совершение покупки значительно увеличиваются.

     Для того чтобы использование POS-материалов работало на продвижение бренда, необходимо соблюдать несколько правил при их создании:

  • размещение на POS-материалах не только текстовой информации, но и ярких картинок привлекающих максимум внимания покупателей;
  • реклама должна быть емкой, простой для понимания, запоминающейся и содержащей призыв к совершению покупки.
  • размещенная на POS-материалах информация, картинки и фото должны вызывать исключительно положительную реакцию у покупателей.
  • наиболее эффективным является комплексный подход к продвижению бренда, то есть сочетание нескольких видов POS-материалов, расположенных в различных зонах магазина.

Размещение POS-материалов

Некхенгер

Некхенгер

Рекламный баннер

Рекламный баннер

    Грамотное размещение POS-материалов в гипермаркете или магазине — залог максимального воздействия на потенциального покупателя. Чем больше рекламных носителей расположено в торговом зале, тем больше внимания привлечет продвигаемый продукт.

    Чтобы прорекламировать товар наилучшим способом, все используемые виды POS-материалов должны быть разделены на блоки:

  • Наружный блок включает в себя изделия, расположенные перед входом в торговый комплекс: штендеры, уличные баннеры, муляжи, вывески со светодиодным оформлением.
  • Блок, расположенный в зоне прохода — это совокупность изделий, расположенных в коридорах и других местах передвижения покупателей. Основными видами таких POS-материалов являются стойки с рекламными и информационными проспектами, а также ряд электронных рекламных средств.
  • Блок, расположенный в зоне продаж, — наиболее эффективный способ продвижения бренда, представляющий собой совокупность материалов и оборудования в торговом зале магазина. К таким изделиям относятся: ценники, воблеры, некхенгеры, лайтбоксы, шелфтокеры и другие рекламные средства.

    Разработка POS-материалов требует ответственного, профессионального подхода. Типография «Контекст Полиграфия» предлагает услуги по разработке и изготовлению любых видов рекламных изделий с картинками, логотипом и информацией заказчика. Команда наших специалистов в кратчайшие сроки организует изготовление баннеров, буклетов и других видов POS-материалов с учетом всех пожеланий клиента.
 


Еще больше полезной информации на нашем канале в Дзене.

 

Увеличим Ваши продажи
Звоните:  +7 (495) 411-77-71
Пишите:  manager@kontext.ru
Узнать как
 

 

 
 
На главную Написать письмо
Спросить

   
Название компании *
E-mail *
Тел для связи
Текст заявки
Калькулятор
Выберите тип продукции:
Листовки
Блокноты
Плотность бумаги:
Формат изделия:
Печать изделия:
Укажите тираж:
не менее 1000 шт.
Стоимость: руб.
Оформление заявки
Формат -
Плотность бумаги -
Тираж - экз.
Печать изделия -
Итого: 10 300 руб.
Как с Вами связаться?
или

Согласен на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена.

Ожидайте звонка в ближайшие 5 минут.

Онлайн-заявка

Согласен на обработку персональных данных

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Заказать обратный звонок
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!